Клиент
Проблема
Растущий интернет-сервис использует самые передовые маркетинговые технологии для привлечения потребителей и исполнителей. Часто такие процессы никак не описаны в законодательстве, поэтому важным становится грамотное оформление договоров и порядка налогообложения таких операций. Излишнее налоговое бремя сильно снижает эффективность маркетинговых акций, вплоть до того, что экономика проекта может не сойтись.
Решение
Предстояло найти разумный баланс между потенциальными рисками и бизнес-целями. Для этого мы глубоко проанализировали внутренние бизнес-процессы, работу платформы на техническом уровне, а также договоры, оферты и внутренние регламенты.
Результат
Выделены маркетинговые мероприятия с т.з. оптимального соотношения "риск-эффективность". Для этого внесены необходимые изменения в маркетинговую политику, оферты с участниками платформы, учетную политику для целей налогообложения и бухучета. Подготовлены рекомендации по оформлению первичной документации по таким операциям. Подготовленное нами правовое заключение исполнило роль поддерживающего документа для проводимых изменений.