Клиент
Проблема
Клиент хотел внедрить в свой сервис программу лояльности для клиентов физических лиц.
Решение
При разработке политики мы смогли учесть не только налоговое законодательство, но и особенности отраслевого. Мы непосредственно работали с бизнес подразделениями Клиента, в т.ч. проводили интервью, принимали участие в доработке технических заданий для внедрения программы лояльности на уровне программного обеспечения, разработали рекомендации для системы биллинга. Именно наша экспертиза на стыке различных отраслей помогла успешно завершить проект.
Результат
Разработали и согласовали с внутренними подразделениями Клиента политику лояльности. Смогли минимизировать риски по НДФЛ для физических лиц при получении скидок и бонусов. Кроме того, в ходе разработки был предложен и реализован механизм определения вознаграждения онлайн-сервиса, который существенно увеличил выручку Клиента.