Таксадвизор

Юридические услуги по налоговому консультированию, налоговым спорам и интеллектуальной собственности. Работаем с 2006 года

Клиент

Крупнейший российский онлайн-сервис в сфере b2c

Проблема

Клиент хотел внедрить в свой сервис программу лояльности для клиентов физических лиц.

Решение

При разработке политики мы смогли учесть не только налоговое законодательство, но и особенности отраслевого. Мы непосредственно работали с бизнес подразделениями Клиента, в т.ч. проводили интервью, принимали участие в доработке технических заданий для внедрения программы лояльности на уровне программного обеспечения, разработали рекомендации для системы биллинга. Именно наша экспертиза на стыке различных отраслей помогла успешно завершить проект.

Результат

Разработали и согласовали с внутренними подразделениями Клиента политику лояльности. Смогли минимизировать риски по НДФЛ для физических лиц при получении скидок и бонусов. Кроме того, в ходе разработки был предложен и реализован механизм определения вознаграждения онлайн-сервиса, который существенно увеличил выручку Клиента.

Больше кейсов

Выплаты мастерам на интернет-платформе
Растущий интернет-сервис использует самые передовые маркетинговые технологии для привлечения потребителей и исполнителей. Часто такие процессы никак не ...
Амнистия капиталов 1.0
В 2015 и в 2018 годах проводились специальные программы, в которых физические лица могли добровольно рассказать государству ...
Отбили 75 млн. руб. без суда
В ходе камеральной налоговой проверки налоговики отказали Клиенту в праве учесть расходы на приобретение прав требований. Это ...
Подтвердили ставку 5% по дивидендам на досудебной стадии
Налоговая начала углубленную камеральную проверку, чтобы отказать в применении пониженной ставки 5% по дивидендам при выплате иностранному ...

Отдельные заявления о том, что налоговые преступления были всегда длящимися, это, как минимум, неудачные словесные интервенции. Или серьезные проблемы с матчастью

Александра Алексеева
Александра Алексеева

управляющий партнер